Хозяин умер. С ним его собака
Легла... и вскоре тоже умерла.
Что быть должно, то и случилось с прахом,
Но души их – земля не приняла...
Вот две души стоят у врат небесных.
Там надпись – "Здесь с собаками нельзя!"
Пошли вперед – путь дальний, но совместный...
К другим воротам привела стезя.
Табличек нет, но – человек на входе.
Ему мужчина задает вопрос:
– Простите, уже сутки на исходе,
К вам можно? Но... со мной любимый пес?
– Конечно! – И друзья поторопились
Пройти. Вопрос последовал другой:
– А что за место, где мы очутились?
– Здесь – рай. Прошу, последуйте за мной.
– А что там за ворота прежде были?
И что за место, для каких "князей"?
– Там – ад... Сюда ж дойдут – кто не забыли,
Не отреклись от преданных друзей!
Комментарий автора: Дорогой читатель! Заметь, что это - притча. Потому на Библейское основание на рассчитана, хотя и не исключает такового.
Богданова Наталья,
Россия. Москва
Господь принял меня в семью Своих детей в 1999 году. Работаю врачом.
Несколько лет своими стихами говорю людям о любви Христа.
За все, что было, есть и, конечно, будет в моей жизни благодарю моего Спасителя! e-mail автора:bogdanova_n@list.ru
Прочитано 3607 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как всегда - в ,,точку"! Собаки бывают вернее ,,друзей" по расчёту...Пишите, и да благословит Вас Бог! Комментарий автора: Спасибо, добрая душа!
И Вам благословений!
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.