Один верующий признался: «А я, не хочу знать Волю Божью для меня!». Т. к. знаю, что Бог пошлет меня туда, куда я не хочу идти. Слава Богу за искренних верующих. Этот человек, догадывается о Воле Божьей для себя, но говорит правду: «Я не хочу ее знать!». Чаще бывает так, верующий искренне молится или якобы соглашается: «Господь, Твоя Воля, да будет!». Вроде бы все по слову, и в смирении. Но на самом деле, это слова слепого и глухого. Человека не знающего, и не разумеющего Волю Божью о себе. Это напоминает ситуацию с матерью сыновей Зеведеевых. Иисус ответил им, что не знаете, чего просите. Поэтому когда кто-то так молится с дерзновением, скорее всего он даже не догадывается о том, что есть на самом деле Воля Божья о нем. Именно поэтому, верующие не хотят глубоко вникать в Евангелие, т. к. это есть Воля Божия. Предпочитая псалмы или притчи, которые ничего общего с Волей Божьей не имеющие. Легко принимают и исполняют то, что там написано. При этом добавляя: «Господь, Твоя Воля, да будет!». Видимо легче быть наивным (не разумеющим Евангелие), чем иметь реальную, трезвую веру Божию. Меньше спрос. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Под лежачий камень вода не течет - Николай Николаевич Почему вода не течет под лежачий камень? Да все потому, что она его обтекает по закону наименьшего сопротивления. Камень, который лежит срастается с местом на котором он лежит. Воде трудно забраться под него.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!